Древесина в строительстве
Главная  Карта сайта  О проекте  Контакты 
Обзоры рынка → Исследование рынка клееного бруса для коттеджного домостроительства

Исследование рынка клееного бруса для коттеджного домостроительства

Дата:23.10.2006
Количество страниц:149 стр.
Исполнитель:B2B Research
Способ предоставления:В печатном или электронном виде
Форма оплаты:безналичный расчет, сбербанк (квитанция)
Доставка:1 - 2 рабочих дня
Цена:26 000 руб.


Описание

 

Клееный брус – это строительный материал нового поколения, возникший на базе новых технологий и материалов в деревообработке в результате осмысления недостатков, связанных с использованием традиционного цельного бруса.

В отличие от цельной древесины клееный брус не коробится, не усыхает и практически не растрескивается. Клееный брус прочнее и красивее цельной древесины. Кроме того, технология производства клееного бруса позволяет получить брус большого поперечного сечения, а также большей длины, используя в качестве сырья стандартную деловую древесину. Поэтому производить клееный брус больших сечений и большой длины оказывается проще аналогичного из цельного дерева.

Основными направлениями применения деревянных клееных конструкций являются:

-      Строительный брус для возведения большепролётных зданий (в т.ч. ЛВЛ-брус, клееные арочные деревянные конструкции)

-      Строительный брус для коттеджного домостроительства (стеновой брус и конструкционный, он же опорный):

-      Оконный брус.

-      Мебельный щит.

В данном исследовании рассмотрен рынок строительного клееного бруса для коттеджного домостроительства.

 

Основная цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке и определение перспектив его развития.

 

Основные задачи исследования:

1 этап. Анализ Продукции.

  • Особенности технологии производства Продукции;
  • Сравнительная характеристика Продукции и товаров-заменителей;
  • Угрозы и возможности по отношению к товарам-заменителям.

2 этап. Анализ Рынка.

  • История развития Рынка;
  • Текущее состояние Рынка;
  • Влияние макроэкономических факторов на Рынок;
  • Объём и динамика развития Рынка;
    • В целом по России;
    • В Московской области;
    • В Ленинградской области
  • Системы дистрибуции Продукции;
  • Структура спроса и предложения на рынке коттеджного домостроительства;
  • Сегментация конечных потребителей Продукции – домов из клееного бруса.

3 этап. Анализ конкурентов.

  • Выявление основных игроков на внутреннем рынке;
  • Выявление основных производителей-экспортёров;
  • Сравнительный анализ производителей Продукции по следующим характеристикам:
    • Статус игрока (отечественный производитель, ориентированный на внутренний рынок; отечественный производитель –экспортёр; зарубежный производитель);
    • Рыночная доля;
    • Основные способы дистрибуции клееного бруса;
    • предложения производителей (необработанный клееный брус, комплект дома, дом «под ключ», собранные дома и т.п.);
    • Ценовая политика;
    • Технология  производства:

                                                        I.      Сырьевая база: наличие собственного деревообрабатывающего комплекса/ поставщики сырья

                                                     II.      Используемое оборудование (фирма-производитель, страна);

                                                   III.      Сроки изготовления продукции;

ο       Сервисные услуги, оказываемые при изготовлении домов:

                                                          I.      Проектные работы;

                                                        II.      Дизайнерские работы  с учетом специфики деревянного домостроения;

                                                     III.      Услуги по строительству (внутреннее и внешнее строительство);

                                                     IV.      Сроки строительства;

                                                       V.      Предоставляемые гарантии на строительство;

ο       Наличие сертификатов качества на готовую  продукцию.

ο       Продвижение: маркетинговая, рекламная, PR активность основных игроков:

                                                          I.      Описание основных мероприятий;

                             II. Ранжирование мероприятий/акций/мер по степени значимости и эффективности

Содержание

1. Введение: описание исследования

1.1. Основные термины

1.2. Цели и задачи исследования

1.3. Методология исследования

2. Анализ Продукции

2.1. Технология производства Продукции

2.2. Сравнительная характеристика Продукции и товаров-заменителей

2.3. Угрозы и возможности по отношению к товарам-заменителям

3. Анализ рынка (качественный анализ)

3.1. История развития рынка

3.2. Текущее состояние рынка

3.3. Влияние макроэкономических факторов

4. Объём и динамика рынка (количественный анализ)

4.1. Объём и динамика рынка по России в целом

4.2. Структура рынка коттеджного домостроительства Московской области

4.3. Структура рынка коттеджного домостроительства Ленинградской области

5. Структура спроса и предложения на рынке

5.1. Существующие модели дистрибуции продукции

5.2. Основные производители, реализующие Продукцию на территории России, и их положение на рынке

5.3. Основные производители-экспортеры Продукции, и их положение на рынке

5.4. Потребители конечного продукта — домов из клееного бруса

5.5. Ценовая сегментация

6. Прогноз развития рынка

7. Профили основных игроков

7.1. «Подмосковье 160», ДСК

7.2. «Сокофекс Древстрой»

7.3. «Брус и Дом» (Специализированное Управление №2)

7.4. «Istra Lumber»

7.5. «Нархозстрой»

7.6. «GreenSide»

7.7. «Инарко»

7.8. «Тамак»

7.9. «Сокольский ДОК»

7.10. «Ураллеспром»

7.11. «Honka»

7.12. «Vuokatti»

7.13. «СТС Текновуд»

7.14. «Русский Запад»

7.15. «АСБ Элит-М»

7.16. «Finnlamelli»

7.17. «Porsa»

7.18. «АТ-Хаус»

7.19. «Вятский дом»

7.20. «Гуд Вуд»

7.21. «Деревянный дом»

7.22. «ВС Завод ЖБК»

7.23. КДК «Вологда»

7.24. «Китеж»

7.25. «Лесные традиции»

7.26. «Лествица»

7.27. «МФК (Мебельная Фабрика Кольчугино)»

7.28. «НВН-Строй»

7.29. «Отделстрой»

7.30. «Северный дом ХХI век»

7.31. «Славянский дом»

7.32. «Хомка-Строй»

8. Существующие модели продвижения Продукции

8.1. Рекламная активность основных игроков

8.2. Позиционирование конечного продукта — домов из клееного бруса

8.3. Перечень профильных журналов для рекламы клееного бруса и конечных продуктов из него

9. Основные выводы



Приложения

Диаграмма 1. Структура рынка загородной недвижимости Подмосковья по типу строительного материала, 2005 год

Диаграмма 2. Структура потребления клееного бруса для коттеджного домостроительства в РФ, 2005 год

Диаграмма 3. Объём и динамика рынка клееного бруса для коттеджного домостроения по России в целом, 2004-2005 года

Диаграмма 4. Структура экспорта клееного бруса для коттеджного домостроительства по стране назначения, 2005 год

Диаграмма 5. Структура рынка элитного загородного жилья Подмосковья, 2005 год

Диаграмма 6. Объём и динамика рынка домов из клееного бруса в Подмосковье, 2003-2006 года

Диаграмма 7. Динамика потребления клееного бруса для коттеджного домостроения в Подмосковье, 2003-2006 года

Диаграмма 8. Доли различных производителей-экспортёров Продукции в структуре экспорта клееного бруса для коттеджного домостроения из РФ, 2005 год

Диаграмма 9. Ценовая сегментация внутреннего российского рынка клееного бруса для коттеджного домостроительства, 2005 год

Диаграмма 10. Внутрироссийское потребление клееного бруса для коттеджного домостроительства, 2004-2007 гг., прогноз

Диаграмма 11. Экспорт клееного бруса для коттеджного домостроительства из РФ, 2004-2008 года, прогноз

Диаграмма 12. Производство клееного бруса для коттеджного домостроительства в РФ, 2004-2008 года, прогноз

 

Таблица 1. Конкурентные преимущества домов из клееного бруса, угрозы со стороны товаров-заменителей

Таблица 2. Доли основных игроков на внутрироссийском рынке клееного бруса для коттеджного домостроительства в 2005 году

Таблица 3. Сравнительная характеристика цен на Продукцию основных производителей

 

Схема 1. Сложившаяся в России система дистрибуции клееного бруса для коттеджного домостроения

Схема 2. Сложившаяся система дистрибуции производителей-экспортёров клееного бруса для коттеджного домостроения


Другие обзоры:
  • Российский рынок древесноволокнистых плит средней плотности (МДФ)
  • Лесопромышленный комплекс Вологодской области

  • Поиск по имени:
     

    23.11.2017
    Выставка ЭКСПОДРЕВ в Красноярске На выставке «ЭКСПОДРЕВ-2017» (город Красноярск) пройдет конкурс профессионального мастерства «Лучший оператор гидроманипулятора»
    13.11.2017
    Новый способ сушки древесины На XV международной лесопромышленной выставке «ЭКСПОДРЕВ», которая пройдет в Красноярске, специалисты компании ООО «Импульс» презентуют новейшую бескамерную кассетную сушилку для древесины.