Древесина в строительстве
Главная  Карта сайта  О проекте  Контакты 
Обзоры рынка → Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники, 2010

Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники, 2010

Дата:07.06.2011
Количество страниц:0 стр.
Исполнитель:B2B Research
Способ предоставления:В печатном или электронном виде
Форма оплаты:безналичный расчет, сбербанк (квитанция)
Доставка:1 - 2 рабочих дня
Цена:59 900 руб.


Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лесотехники:

Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

Сделан обзор схем дистрибьюции;

Представлены профили основных игроков рынка;

Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка лесотехники, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

Специализированные базы данных;

Отраслевая статистика;

Сбор и анализ данных из прайс-листов;

Данные рейтинговых агентств;

Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Срок подготовки и предоставления отчета - 8 рабочих дней




Содержание >>>


Содержание исследования "Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники, 2010"


Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка лесотехники
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт лесотехники
2.5.1. Сегментация импорта лесотехники в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта лесотехники в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта лесотехники в разрезе производителей
2.6. Экспорт лесотехники
2.6.1. Сегментация экспорта лесотехники в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта лесотехники в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке лесотехники
2.7.1. Сегментация отечественного производства лесотехники в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства лесотехники в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки




Другие обзоры:
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники, 2009-2010 гг.
  • Лесопромышленный комплекс Вологодской области

  • Поиск по имени:
     

    23.11.2017
    Выставка ЭКСПОДРЕВ в Красноярске На выставке «ЭКСПОДРЕВ-2017» (город Красноярск) пройдет конкурс профессионального мастерства «Лучший оператор гидроманипулятора»
    13.11.2017
    Новый способ сушки древесины На XV международной лесопромышленной выставке «ЭКСПОДРЕВ», которая пройдет в Красноярске, специалисты компании ООО «Импульс» презентуют новейшую бескамерную кассетную сушилку для древесины.